Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
24 ноября в Учебном центре подготовки руководителей Высшей Школы Экономики состоится исключительно практичный семинар для руководителей компаний, на котором участники узнают о самых актуальных трендах бизнес-трансформации и получат конкретные рекомендации, навыки и инструменты для развития бизнеса в эпоху цифровых технологий.
Цифровая экономика — это новая реальность, требующая от бизнеса радикального пересмотра процессов и подходов к работе с клиентами. Мир разделился на две части: есть те, кто стремится удержаться в привычных рамках ведения бизнеса и те, кто понимает, что изменения не остановить, и надо использовать все современные возможности для успеха развития бизнес.
Время определиться и действовать!
Участие в семинаре это инвестиция в развитие собственных навыков ориентации в актуальных трендах современного управления бизнесом!
Программа семинара:
Новая | Цифровая бизнес-среда
«Цифровая экономика как новая экономическая реальность» с Алексеем Поповым, сертифицированным преподавателем по бизнес-стратегии, стратегическому маркетингу, бизнес-инновациям
Обсудим:
- Цифровые тренды развития экономики новые возможности роста выручки и денежного потока, а также повышения эффективности операционной деятельности компаний
- Какие отрасли легче поддаются цифровой трансформации?
- Чем отличается цифровая компания от других?
- Как перестроиться компании на новые технологии?
- Какие компетенции надо развивать специалистам, переходя на цифровую экономику?
- Что может тормозить ее развитие в России?
Новый| Цифровой клиент
«Big Data: инструменты получения новой информации и знаний в бизнесе» с Ростиславом Яворским, кандидатом физ.-мат. наук, экспертом в области Big Data/KM
Обсудим:
- Большие данные: инструмент получения новой информации и знаний; залог точности прогнозов и эффективности разработанной на их основе политики; основа существования и появления новых бизнес моделей: UBER, AIRBNB
- Взаимодействие человека и компьютера и интернет вещей: особое развитие бизнеса в цифровой экономике
- Рынок Big data в мире
- Рынок Big data в России
- Техники и методы анализа, применимые к Big data по McKinsey
- Решения на основе Big data: «Сбербанк», «Билайн» и другие компании
Новый| Цифровой руководитель
«Цифровое лидерство: что руководителю нужно изменить в своем поведении, чтобы стать Digital Leader 4.0?» с Оксаной Пикулёвой, доктором психол. наук, преподавателем программ EMBA
Обсудим:
- Руководитель в эпоху цифровых трансформаций: вызов 4.0 и новый Mindset для менеджеров
- Цифровое мышление. Три вектора изменений топ-менеджера когнитивная, поведенческая и эмоциональная трансформация
- Digital Leader 4.0 – психологические вызовы и новые коммуникативные компетенции в эру мгновенных коммуникаций
- Изменения в культуре компании и сфере бизнес-коммуникаций: что конкретно меняем?
- Как стимулировать в компании создание интеллектуального продукта – развитие навыков коллаборативности, управления командой и поколением Z (digital natives).
Новые | Цифровые продажи
«E-marketing» с Андреем Майбородой, сертифицированным бизнес-тренером
Обсудим:
Инструменты цифровизации продаж, трансформация отношений с клиентом, трансформация бизнес-процессов:
- оцифровка удовлетворенности клиентов
- оцифровка заботы о клиентах после первой продажи
- оцифровка вероятности сделок
- оцифровка качества продающих материалов
- цифровые технологии динамической генерации лидов (чат-боты, лид-кукеры, lead mining)
Технологии обучения на семинаре:
- нетворкинг
- мозговой штурм
- интерактивные лекции
- case-study
- панельные дискуссии
- работа в мини-группах
- проектный менеджмент
В результате обучения Вы узнате, как:
- Использовать современные тренды цифровизации для изменений в бизнесе, и какие именно подходы дают эти изменения
- Применять ключевые тенденции, инструменты и технологии использования Big Data в бизнесе
- Развить необходимые компетенции для того, чтобы стать цифровым лидером
- Трансформировать отношения с клиентом в условиях цифровизации маркетинга и продаж
Документ по окончании обучения:
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ 16 часов
Формат, график и стоимость программы:
- Очный курс – 10 ак.часов
- Post-support после очного курса, самостоятельная работа – 6 ак.часов
- Обед и кофе-брейки от ресторана в интерьерах начала XX в. "Особняк Кочубея", а также бонус уникальная экскурсия и ужин
Стоимость для 1 слушателя 15 000 руб. (при групповом заказе от 3-х человек скидка 20%)
Контактный телефон Учебного отдела: (812) 465 52 05
Почта: vsafonova@hse.ru, e.mikhaylova@hse.ru